Распространяется ли политика возврата и обмена на все товары?
Да, безусловно. Мы работаем в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.
Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены, в какие сроки?
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
При выявлении у приобретенного изделия недостатков покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели;
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Эти требования покупатель вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).
Какие условия возврата денег (в случае оплаты банковским переводом)?
Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковским переводом, запрещена и является грубым нарушением.
Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?
Это зависит от того, возвращает ли покупатель кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке интернет-магазин берёт на себя. В том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит покупателю.
Как клиенту инициировать возврат (отправляет товар на конкретный адрес, обращается по телефону и т.д.)?
Написать на нашу электронную почту претензионное письмо в произвольной форме с просьбой принять возврат товара.
Наши контактные данные для вопросов, относящихся к возврату и обмену товара:
Интернет-магазин: https://гольфкар.рф/contact